Ваш комментарий
Comment (1)
Мастер-класс по росписи пряников прошел в гимназии №41
Все профессии нужны, все профессии важны. Первоклашек люберецкой гимназии No41 в форме мастер-класса познакомили с профессией кондитера, и научили их расписывать имбирные пряники.
Разноцветная глазурь, пряники, и, конечно, детская фантазия, всего этого достаточно, чтобы сотворить шедевр. На мастер-классе первоклашки воплощали свои идеи, раскрашивая сладкими красками пряники в форме кленового листа, облака, елки, и пряничного человечка. Это не просто творческие занятия, они расширяют представления о профессиях у ребят.
Татьяна Смирнова, учитель начальных классов гимназии No41:
«Пряничный мастер-класс проходит у нас в рамках профориентации. Ребенок пришел в школу, и мы его не только учим, но и хотим, чтобы он был успешным человеком. Ну а для этого нужно, чтобы он нашел себя в жизни, в современном мире. Поэтому знакомство с профессиями позволяет ему увидеть, сколько много профессий, попробовать себя в этой профессии. Я считаю, что получилось очень здорово, весело, и очень понравилось»
Дети не только попробовали на один урок стать дизайнерами, кондитерами, но и узнали много нового, например, что изначально пряник появился в Египте, и только потом в России, став обязательным дополнением к чаепитию по указу царя. Поэтому ребята ответственно и увлеченно подошли к пряничной росписи.
Алиса Моисеенко, ученица гимназии No41, г.о.Люберцы:
«Я разукрашиваю глазурью облачко. Мне очень нравится. Я вообще мечтала стать дизайнером. И мама сказала, что это мои первые шаги»
Подобным творчеством может заняться любой желающий, и такой процесс займет не только детей, но и взрослых.
Мария Антонова, корреспондент телеканала «ЛРТ»:
«Глядя на увлеченных детей, я не удержалась, и тоже решила попробовать. Еще пара штрихов. И все! Пряник для коллег готов»
Все эти лакомства ребята отнесут родителям, а вечером, наверняка, попьют чай с пряниками, сделанными своими руками.
Мария Антонова, Дмитрий Родзянко
www.lrt.tv
Это прекрасно когда детки делают что то своими руками.