Жители Подмосковья подали на портал «Добродел» 12 тыс. жалоб
Портал «Добродел» в очередной раз подвел промежуточные итоги работы. В последнюю неделю ноября жители Подмосковья подали порядка 12 тысяч сообщений о проблемах. Самой популярной темой стало неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов.
О плохой уборке подъездов на «Добродел» пожаловались 1257 раз. Также пользователи портала были недовольны неисправностью фонарей (637 жалоб) и неудовлетворительной работой систем центрального отопления (625 жалоб). Последние места в этом рейтинге занимают сообщения о парковке на газонах и неудовлетворительной работе системы электроснабжения – 454 и 395 сообщений соответственно.
Вместе с тем, 6922 жалобы жители Подмосковья отметили как успешно решенные. Так, по 750 жалобам привели в порядок подъезды, по 461 сообщению убрана территория. Кроме того, устранены неполадки в системах электроснабжения (330 жалоб), центрального отопления (301 жалоба) и решены проблемы неисправности фонарей (226 жалоб).
Наталья Григорьева, lrt.tv