Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Безопасные пассажирские перевозки: миф или реальность?

Проблемы перевозок и пути их решения искали в рамках круглого стола представители МВД и администрации с перевозчиками округа. Причиной встречи стало увеличение количества ДТП в муниципалитете с участием общественного транспорта. Найдено ли решение проблемы, расскажет Мария Антонова.

Аварии с участием маршруток далеко не редкость. Погоня за прибылью – главная задача на смену. Однако, экономическая сторона ничто по сравнению с жизнью пассажиров. Дорожно-транспортные происшествия, по статистике люберецкого отдела МВД, в основном случаются в понедельник и вторник и, как правило, в утреннее время. В рамках круглого стола назвали ряд причин возникновения ДТП, одна из них – водители-нелегалы. Поэтому в ближайшее время ужесточается контроль за наличием российского водительского удостоверения.

Александр Лобойко, зам. нач. ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«С первого декабря мы ужесточим отношение к иностранцам. Ещё в большей степени. Если раньше мы иностранцев ловили только на выезде из предприятия, теперь будем работать немножечко другим способом. Потому что как только мы стоим у предприятия, вы сразу иностранцев куда-то прячете. Они у вас все становятся сразу слесарями, шиномонтажниками, уборщиками.»

Помимо этого, причинами ДТП становится не соблюдение межинтервального отдыха. Водитель устаёт и как следствие – не справляется с управлением. Поэтому режим работы также будет под пристальным наблюдением. Обязательным условием становится и наличие работающих видеорегистраторов в салоне транспорта. Ведь не всегда в травмах пассажира виноват водитель.

Александр Лобойко, зам. нач. ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«Человек упал, человек пострадал. И не водитель, не предприятие не может доказать то, что пассажиром были нарушены элементарные правила . То есть либо в этот момент человек переходил с кресла на кресло, что запрещено по ПДД, либо в этот момент он стоял и держался за поручень»

Также он отметил, что пик ДТП в округе пришелся на март, май и сентябрь. А одним из проблемных участков давно стал центральный перекресток. Однако, если картина с отстоем транспорта и созданием затора на этой остановке продолжится, встанет вопрос о её закрытии.
Мария Антонова, Валерий Абсалямов

Возможно Вам будет интересно: