В августе в «Службу‑112» поступила 31 тысяча обращений
«За август в «Службу-112» округа поступило более 31 тысячи обращений от жителей», — цитирует Владимира Ружицкого портал «РИАМО в Люберцах». «Большая часть из них касалась вызовов скорой медицинской помощи – 43%. Около 35% обращений относились к вызовам полиции и ГИБДД», — сообщил глава округа.
Также люди вызывали аварийные службы и звонили, чтобы уточнить какую-либо информацию. Не обошлось в августе и без ложных сигналов о помощи, они составили 0,3% . Среднее время ожидания абонента на линии составило меньше 3 секунд. Время передачи информации в нужные инстанции – 52 секунды. Время реагирования экстренных служб составило 9,3 минуты.
Напомним, что Региональная «Система-112» Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. Сейчас ежедневно подмосковные операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.
Яна Яковлева
www.lrt.tv