Стартовала IV Школа молодежного актива
Открылась четвертая серия «Школы молодежного актива», которая на этот раз сотрудничает с проектом «МедиаЦех 4К». Более 100 активных и творческих ребят из 8 школ округа собрались, чтобы за три дня изменить медиапространство вокруг себя. На торжественном открытии побывала съемочная группа нашего телеканала.
Владимир Волков, глава г.о. Люберцы:
«Ваша вовлеченность, интерес к этому направлению, он очень перспективный. Школа молодежного актива, как сказали ведущие, продолжает свою работу 4-й раз. Я желаю вам, чтобы за эти дни вы узнали много нового, интересного. Познакомились с новыми друзьями, завязались профессиональные отношения, которыми вы будете дальше обмениваться».
Проект «Школа молодежного актива» реализуется в Люберцах с 2023 года. Впереди у этих школьников три дня полного погружения в мир креатива и социальной ответственности. 100 человек поделили на 8 команд-агентств, и у каждой свой «социальный кейс». Это не учебное задание, а пакет реальных проблем, которые предстоит решить с помощью силы слова, камеры и монтажа.
Юлия Артищева, заместитель начальника управления молодежной политики и развития добровольчества г.о. Люберцы:
«Команды разделены по 12-13 человек. У них есть куратор, у них есть координатор, волонтер. Волонтеры, каждый, который стоит на ответственности за команду, уже имеет опыт в создании проектов – как медиа, так и в социальной сфере. А на момент съемок социальных роликов с каждой из 8 команд будет действующий профессиональный видеограф, но он будет наставником. Он не будет делать за них их работу».
На этот раз придумали новую и насыщенную программу, в которую войдут лекции по основам журналистики и SMM, мастер-классы по операторскому мастерству и монтажу, панельные дискуссии. Но главное – живая работа с профессионалами медиасферы, которые поделятся опытом и секретами успеха.
Ангелина Суклиян, участница Школы молодежного актива:
«Я хочу поступать в будущем на рекламу. Поэтому, я думаю, что это будет интересный опыт для меня. Я смогу себя в этом попробовать. Я не думала, что на моих каникулах появится такой шанс».
Финальный аккорд и главное испытание для юных медиаспециалистов состоится 11 октября. В этот день команды представят свои готовые социальные ролики на суд строгого, но справедливого жюри.
Анастасия Кладинова, Петр Пономаренко, www.ltv24.ru