Подсчитали обращения
Более 12 000 раз жители округа обратились за помощью в администрацию в 2018 году. Работа с заявлениями граждан – одно из приоритетных направлений для местных властей. Итоги этой деятельности специалисты администрации подвели на очередном заседании.
Обратиться к властям в письме, оставить сообщение на официальном интернет-портале администрации, рассказать о проблеме лично… У жителей округа есть множество каналов связи с чиновниками. Один из самых популярных – личные встречи представителей администрации с населением.
ВАЛЕРИЙ АКАЕВИЧ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ г.о. ЛЮБЕРЦЫ:
«Основные вопросы, с которыми граждане обращались на приемы касались улучшения жилищных условий, решения проблем обманутых дольщиков при строительстве жилых домов в поселках Октябрьский, Малаховка, Красково, вопросов благоустройства территорий, коммунального обслуживания, экологии и других».
Обращения жителей помогают властям выявить болевые точки округа и принять меры по решению самых острых проблем. Так, в 2018 году по просьбам люберчан в округе асфальтировались дороги в поселках, благоустраивались дворы, ремонтировались дома и подъезды, устанавливалось наружное освещение. На 2019 год специалисты администрации ставят перед собой несколько задач. Прежде всего – тщательно рассматривать и проверять каждое поступившее обращение, давать ответы в установленные сроки и не допускать формальных отписок.
Дарья Борисова, Алексей Курский, www.lrt.tv