Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Подсчитали обращения

Более 12 000 раз жители округа обратились за помощью в администрацию в 2018 году. Работа с заявлениями граждан – одно из приоритетных направлений для местных властей. Итоги этой деятельности специалисты администрации подвели на очередном заседании.

Обратиться к властям в письме, оставить сообщение на официальном интернет-портале администрации, рассказать о проблеме лично… У жителей округа есть множество каналов связи с чиновниками. Один из самых популярных – личные встречи представителей администрации с населением.

ВАЛЕРИЙ АКАЕВИЧ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ г.о. ЛЮБЕРЦЫ:
«Основные вопросы, с которыми граждане обращались на приемы касались улучшения жилищных условий, решения проблем обманутых дольщиков при строительстве жилых домов в поселках Октябрьский, Малаховка, Красково, вопросов благоустройства территорий, коммунального обслуживания, экологии и других».

Обращения жителей помогают властям выявить болевые точки округа и принять меры по решению самых острых проблем. Так, в 2018 году по просьбам люберчан в округе асфальтировались дороги в поселках, благоустраивались дворы, ремонтировались дома и подъезды, устанавливалось наружное освещение. На 2019 год специалисты администрации ставят перед собой несколько задач. Прежде всего – тщательно рассматривать и проверять каждое поступившее обращение, давать ответы в установленные сроки и не допускать формальных отписок.

Дарья Борисова, Алексей Курский, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: