Ваш комментарий
Comment (2)
Печкины XXI века. Отмечаем День российской почты
От гонцов и голубей до цифровизации. За свою историю российская почта прошла большой путь. В это воскресенье ее сотрудники отметят профессиональный праздник. Сегодня к услугам люберчан 81 почтамт. За стойку оператора одного из них заглянула наша съемочная группа.
Каждый день почтальон Людмила спешит по улицам города с толстой сумкой на ремне. В ней – газеты, журналы, квитанции для люберчан. А вот письма встречаются редко.
ЛЮДМИЛА КОСОЛАПОВА, ПОЧТАЛЬОН:
«Пишут, но очень мало. Если только с праздниками поздравляют».
Почту тоже нужно уметь разносить. Людмила делает это мастерски. Доказала это на межрегиональном конкурсе профессионального мастерства. Заняла 3 место.
ЛЮДМИЛА КОСОЛАПОВА, ПОЧТАЛЬОН:
«Надо, во-первых, любить свою профессию. Тогда будет и легче работаться. Сумки тяжеловаты, конечно, когда счета идут, а так для себя я сложного не вижу ничего. Просто, может, привыкла уже».
Пока Людмила опускает конверты в ящики, свежую корреспонденцию уже сортируют в почтовом отделении. По соседству с письмами на стеллажах бандероли и посылки. За почтой спешат люберчане. Еще приходят оплатить коммуналку, получить пенсию, послать заказное письмо. Лариса Матвеева решила отправить посылку.
Быть уверенной, что посылка дошла до адресата для Ларисы Матвеевой очень важно. В коробке ценный груз – 5 килограммов вещей первой необходимости для жертв наводнения в Иркутской области.
ЛАРИСА МАТВЕЕВА, ЖИТЕЛЬНИЦА г.о. ЛЮБЕРЦЫ:
«Так как я вчера получала пенсию здесь, увидела объявление, что принимается гуманитарная помощь людям, пострадавшим от наводнения в Иркутской области. Всегда очень близко все к сердцу принимаю, поэтому стараюсь помочь, чем могу».
Посылка не потеряется и не задержится в пути. Сотрудники почтамта гарантируют. «Почта России» уже не та. За последние годы она сделала серьезный рывок вперед и пошла в ногу с современными технологиями. Все реже операторы отделений пишут от руки, все чаще – заполняют электронные формы. К услугам клиентов все больше инновационных услуг. Одна из них – «Электронная подпись».
ЕВГЕНИЙ ЕГОРЕНКОВ, НАЧАЛЬНИК ЛЮБЕРЕЦКОГО ПОЧТАМТА:
«Это прекрасная возможность для клиента быстро получить обслуживание в отделении почтовой связи, получить уведомление свое, посылку, мелкий пакет, не занимая более 5 минут. Причем, не предоставляя никаких документов. Нужна только регистрация почты и мобильный телефон, куда это все зарегистрировано».
Осваивают современные технологии, ждут клиентов в отделении, доставляют корреспонденцию на дом. Около 1000 человек трудится сегодня на Люберецком почтамте. В канун профессионального праздника они загадали общее желание: чтобы из дверей почты выходило как можно больше довольных посетителей.
Дарья Борисова, Алексей Андреев, www.lrt.tv
Хороших и добродушных вам клиентов. Вы идёте в ногу с технологиями !
С праздником вас дорогие почтовики! Вы по истечению времени доказали что без Почты некуда! Удачи вам и благополучия .