Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Компания «Мегафон» презентовала обновленный бренд

«Подключаем возможности» — теперь так звучит миссия оператора связи «МегаФон». Недавно компания представила свое новое позиционирование – трансформацию, направленную на расширение возможностей клиента в пользовании интернетом. Презентация состоялась в присутствии средств массовой информации и звезд российской эстрады.

Сегодня компания «МегаФон» — это более 76 миллионов абонентов и более 30 тысяч сотрудников. За 20 лет работы их услуги объединили всю Россию. Теперь современный цифровой мир диктует новые пути развития. И уже сформулирована новая миссия компании.

Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона»:

«Наша миссия сформулирована достаточно просто. Это всего два слова: «Подключаем возможности». Что это значит? Конечно же, мы продолжим подключать абонентов к нашей сети, к нашей инфраструктуре и оказывать услуги связи».

Однако, теперь главное для «Мегафона» — чтобы клиент мог пользоваться всеми возможностями, которые предоставляет жизнь, интернет и цифровое пространство.

Павел Ларин, руководитель по связям с общественностью Столичного филиала «МегаФона»:

«У нас новый слоган – «МегаФон начинается с тебя». Мы для тех, кто сегодня хочет быть яркими, динамичными, интересными, потому что каждое в жизни событие человека начинается именно с него. «МегаФон начинается с тебя!»».

Вместе со слоганом появилась и новая тарифная линейка — «Включайся!», созданная с учетом интересов современных клиентов. А это значит, тарифы будут ориентированы на тех, кто регулярно пользуется мобильным интернетом.

Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

«По сути, это все мы с Вами – люди со смартфоном в руках. Характер бренда Мегафон в новой идеологии говорит о том, что мы – ключевой партнер для жизни. Партнер надежный, открытый, динамичный, вдохновленный и вдохновляющий».

Изменения коснулись и оформления бренда. Теперь «МегаФон» будет ярче. А дополнительным логотипом стали лаконичные три круга символ связи между людьми, который можно увидеть повсюду в нашей жизни.

В рекламной кампании стало больше музыки. В новом ролике главную роль исполнила популярная певица Ёлка. Кстати, во время презентации исполнительница призналась, что тоже пользуется услугами «МегаФона».

Яна Яковлева, Наталья Григорьева, Дмитрий Шарапов

www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: