Итоги внедрения ЕИРЦ обсудили в правительстве
Единые информационно‐расчетные центры необходимо внедрить во всех муниципалитетах региона. Об этом заявил глава Подмосковья Андрей Воробьев на заседании правительства. Благодаря ЕИРЦ удалось добиться платежной прозрачности и на 4,5 млрд. рублей снизить долг за газ в Московской области.
Оплатить услуги ЖКХ напрямую ресурсникам. Такую возможность предоставляют Единые информационно‐расчетные центры. Для тех, кто привык к живому общению – открыты офисы клиентского обслуживания. В них можно воспользоваться терминалами или обратиться к специалисту в кассу. Время в электронной очереди займет не более 15 минут.
Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ:
«В офисах отслеживаются очереди посредством видеокамер, установленных в каждом клиентском офисе. В случае, если очередь более 5 человек, то все сотрудники офиса выходят на обслуживание клиентов..»
Кроме того, у МосОблЕИРЦ есть 7 передвижных офисов – микроавтобусы, которые оснащены всей техникой необходимой техникой. Благодаря этому количество обоснованных обращений, связанных с очередями в клиентских офисах и кассах, сократилось в 3 раза. Также в этом помог простой и удобный сервис «Личный кабинет клиента». Он позволяет дистанционно пользоваться услугами единого информационно-расчетного центра, не выходя из дома. Этим способом пользуются уже более 450 тысяч жителей Подмосковья.
Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ:
«Позволяет передавать показания приборов учета электроэнергии и воды, а также передать обращения граждан. Заказать услугу предоставления счета в электронном виде и позволяет получить полную исчерпывающую информацию о своем личном счете..»
На заседании в правительстве губернатор Подмосковья сообщил о необходимости внедрения ЕИРЦ во все муниципалитеты региона. Согласно данным, благодаря их работе, долг региона по газу удалось снизить на 4,5 млрд. рублей. А министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин, в свою очередь, назвал те муниципалитеты, которые лучше других реализуют этот проект.
Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области:
«Это Клин, Лосино-Петровск, Подольск, Королев, Балашиха. Знаете, на каждой территории проблемы по внедрению были свои. Мы говорим о том, что сегодня в «зеленой зоне» те, кто, несмотря на проблемы, возглавил этот процесс и все эти проблемы решил..»
Благодаря Единым информационно-расчетным центрам в Московской области удалось добиться платежной прозрачности. Клиент оплачивает услуги ЖКХ по одной квитанции, напрямую ресурсоснабжающим компаниям, не допуская денежного оборота и задержки средств у управляющих компаний.
Анна Троян, Кирилл Евгеньев, www.lrt.tv