Голосуют за бренд Люберец не только в интернете
К слову те, кто по каким-то причинам не могли отдать свой голос за бренд Люберец в интернете, накануне несколько дней выбирали концепцию на улицах округа.
Волонтеры спрашивали мнение люберчан в самых оживленных местах муниципалитета. Охватили и центр города, и излюбленные места жителей поселков. Чтобы проголосовать за новый бренд Люберец, достаточно было назвать своё имя и обозначить понравившуюся концепцию. Стоит отметить, всего за три дня волонтерам удалось охватить большое количество жителей.
Далее голосование продолжится только в интернете на сайте Люберцы.РФ.
Евгения Томилова, руководитель группы волонтеров:
«Уважаемые жители г. Люберцы, на данный момент проходит голосование по выбору концепции благоустройства города. Ваше мнение будет учитываться, потому что от выбора концепции зависит от того, каким будет город завтра через год и через несколько лет..»
Анна Троян, Пётр Пономаренко, www.lrt.rv