Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Форт Бойярд от «ЛРТ»

Телеканал ЛРТ подарил своим зрителям новогоднее приключение: квест по торговому центру. От участников требовалось проявить эрудицию, смекалку и чувство юмора. Помимо хорошего настроения наградой за упорство стали креативные подарки от канала и его партнеров: ресторана «Урюк», «Европейского гимнастического центра», интернет-провайдера «Ньюлайм», кинотеатра «Вики Синема», торгового центра «Выходной» и «Коровеского квеста».

Ветер дует в паруса, юность верит в чудеса.

«Юность», «Крестьяне дорог» и «Мимо проходили» — три команды предновогоднего квеста. Стать участниками смогли люберчане, которые активно следят за новостями телеканала «ЛРТ» в социальных сетях.

Анна Васюкова, менеджер по рекламе ООО «ЛРТ»:
Мы хотим, чтобы наши зрители как можно больше проявляли активность, участвовали в мероприятиях. Идея квеста у нас появилась достаточно давно, мы хотели сделать мероприятие, которое позволит жителям получить массу позитива, новогоднее настроение.

Александр Сытов, ведущий «Королевского квеста», Люберцы:
Каждой команде с помощью загадок нужно будет понять, локацию, куда вам нужно будет двигаться. и после этого выполнить все задания, которые вам дадут на контрольной точке.

Контрольных точек три. На первой участники конкурса поборолись за звание самого популярного блогера. Максимальный бал достался команде с наибольшим количеством лайков в «Инстаграм» на фото со специальными хэштэгами. Следующий конкурс – кулинарный креатив.

Какие блюда вы приготовите из этих новогодних продуктов и как назовете свой новогодний стол?

На музыкальном этапе участники квеста смогли не только заработать баллы, но и как следует размять кости. Победитель – тот, кто только с помощью жестов объяснил напарнику, какую новогоднюю песню включил ведущий.

«Три белых коня»? Я отгадал? Она не слышит.

Где песня, там и хороший кинематограф. На последней точке конкурсанты продемонстрировали знание отечественных фильмов. Соревнование серьезное: настоящий блиц-опрос.

Как звали кота из кинофильма «Чародеи»? По-моему, Василий.
Семья Швековых оказалась не только ценителями советского кино, но и бывалыми участниками и победителями розыгрышей от «ЛРТ», о которых они узнают из аккаунта телеканала в «Инстаграм». И на этот раз пара не пожалела об участии.

Алексей и Екатерина Швековы, жители г. Люберцы:
Торговый центр, мы очень его хорошо знаем. Было легко проходить все задания. Хочется получить новогодней эйфории, и как раз решили поучаствовать.

Убедить люберчан участвовать, делиться впечатлениями, не сидеть дома и получать хорошее настроение – главные задачи «ЛРТ». А приятный бонус – призы: подарочные сертификаты и памятные сувениры от телеканала и его партнеров.

Анна Васюкова, менеджер по рекламе ООО «ЛРТ»:
Всем нашим партнерам мы выражаем благодарность за участие. Надеемся, что это наше не последнее мероприятие. Будут еще грандиознее, масштабнее, веселее.

Как и положено в новогодней сказке, проигравших нет. В каждой номинации свой победитель. Кто-то завоевал сердца жюри непосредственностью, кто-то чувством юмора, кто-то эрудицией. Телеканал ЛРТ и партнеры новогоднего квеста: ресторан «Урюк», «Европейский гимнастический центр», интернет-провайдер «Ньюлайм», кинотеатр «Вики Синема», «Королеский квест» и торговый центр «Выходной» подготовили участникам квеста призы и подарки. Но все же главная награда – эмоции и праздничное настроение.

Александра Томей, Петр Пономаренко

Возможно Вам будет интересно: