Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Единая диспетчерская служба организована на базе ОАО «ЛГЖТ»

Решить проблемы ЖКХ теперь можно с помощью одного звонка. На базе «ЛГЖТ» работает единая диспетчерская служба, которая принимает обращения от жителей всего муниципалитета. На днях работу системы проверил глава округа Владимир Ружицкий.

На данный момент единая диспетчерская служба принимает звонки от жителей Люберец, Октябрьского и Малаховки. Для того, чтобы подключить к системе поселки Красково и Томилино, остается решить технические вопросы. За сутки операторы ЕДС обрабатывают порядка тысячи обращений, мощности службы позволяют увеличить эту цифру до 3 тысяч. Время ожидания ответа диспетчера не превышает 30 секунд.

Алексей Щедров, технический директор ЕДС ОАО «ЛГЖТ»:
«Все обращения жителей фиксируются, они записываются, заносятся в специальную электронную базу, где в последующем контролируется их выполнение. То есть мы не только принимаем и передаем эти обращения, мы также контролируем управляющие компании, чтобы они решали эти проблемы, с которыми жители к нам обратились».
Для обращения в единую диспетчерскую службу на этой неделе заработал номер горячей линии – 8 800 301 44 33. Звонок бесплатный, как с мобильного, так и со стационарного телефона. А для удобства жителей в ближайшее время запустят короткий четырехзначный номер, по которому также можно будет бесплатно дозвониться оператору. Стоит отметить, что единая диспетчерская служба работает круглосуточно

Владимир Ружицкий, глава городского округа Люберцы:
«Сегодня есть единая службы, мы ее называем «112», и туда слетается все: и скорая помощь, и пожары, и вопросы, с вязанные с полицией, и ЖКХ. И там, порой, неразбериха. Поэтому мы стараемся со службы «112» вычленить эти вопросы, что касается жилищно-коммунального комплекса».
Люберцы – пятый по счету муниципалитет Московской области, где реализуется такой проект. Подобные диспетчерские службы успешно работают в Королеве, Реутове, Электростали и Жуковском. Такая система значительно упрощает и ускоряет процесс решения тех или иных вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Луиза Егиазарян. Дмитрий Родзянко. www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: