Диспетчерская служба «Антенны» помогает люберчанам
15 апреля вся Россия переходит на цифровое телевидение. У зрителей возникает много вопросов: какую приставку купить и останется ли аналог? Для начала, специалисты рекомендуют выяснить, кто поставляет сигнал, ну, а после звонить своему провайдеру. Наша съемочная группа провела один день с оператором связи «Антенна», который помогает быть цифровому качеству в домах люберчан.
Как настроить приставку для цифрового телевидения и что делать, если пропал тв-сигнал? Ежедневно диспетчерская служба оператора связи «Антенна» оперативно помогает люберчанам разобраться с этими вопросами. В канун перехода на цифровое вещание звонки поступают к специалистам постоянно.
Юлия Косач, главный специалист диспетчерской ООО «Антенна»:
«Очень люди волнуются, что они останутся без сигнала с 15 апреля. Мы объясняем, что никакого отключения у нас по городу не будет. Мы будем полностью сохранять аналоговый сигнал для наших абонентов, для тех, кому это нужно, у кого более старая модель телевизоров, а также объясняем нашим абонентам, какую приставку купить, чтобы она работала в нашей системе..»
А если для решения вопросов абонентов, просто необходимы руки мастера, антенная служба отправляется на помощь. Ежедневно 3 бригады выезжают на места, дабы выявить и ликвидировать проблему. Еще одна команда проводит работы по модернизации оборудования для улучшения качества тв-сигнала.
Юлия Косач, главный специалист диспетчерской ООО «Антенна»:
«Очень часто жалуются на качество сигнала. Зачастую связано с тем, что в домах старая проводка и цифровой сигнал не могут принимать в хорошем качестве, потому что старый антенный кабель и новый цифровой сигнал не может принимать в достаточно хорошем качестве..»
Такая же проблема возникла у Раисы Петровны. Специалист антенной службы выехал к ней на дом. Уже в щитке стало понятно – «корень зла», он же потерянный цифровой сигнал, кроется где-то в квартире. Оказалось, люберчанке мешал смотреть любимые телепрограммы старый штекер. Заменили.
Раиса Устинцева, жительница г. Люберцы:
«Я живу одна, у меня то одно, то другое с антенной службой. Мне и кабель меняли, и телевизор настраивали, вот недавно ко мне 2 раза приезжали – 00:27 +00:42 – Когда я обращаюсь, ко мне очень любезно относятся, спасибо большое за внимание..»
Заявки к оператору связи «Антенна» поступают через Единую диспетчерскую службу ЖКХ. Это удобно для абонентов – сообщить о проблеме можно круглосуточно. А далее, уже в рабочее время, каждое обращение отрабатывается. И, если это возможно, вопросы решают удаленно.
Анна Троян, Алексей Курский, www.lrt.tv