Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Диспетчерская служба «Антенны» помогает люберчанам

15 апреля вся Россия переходит на цифровое телевидение. У зрителей возникает много вопросов: какую приставку купить и останется ли аналог? Для начала, специалисты рекомендуют выяснить, кто поставляет сигнал, ну, а после звонить своему провайдеру. Наша съемочная группа провела один день с оператором связи «Антенна», который помогает быть цифровому качеству в домах люберчан.

Как настроить приставку для цифрового телевидения и что делать, если пропал тв-сигнал? Ежедневно диспетчерская служба оператора связи «Антенна» оперативно помогает люберчанам разобраться с этими вопросами. В канун перехода на цифровое вещание звонки поступают к специалистам постоянно.

Юлия Косач, главный специалист диспетчерской ООО «Антенна»:
«Очень люди волнуются, что они останутся без сигнала с 15 апреля. Мы объясняем, что никакого отключения у нас по городу не будет. Мы будем полностью сохранять аналоговый сигнал для наших абонентов, для тех, кому это нужно, у кого более старая модель телевизоров, а также объясняем нашим абонентам, какую приставку купить, чтобы она работала в нашей системе..»

А если для решения вопросов абонентов, просто необходимы руки мастера, антенная служба отправляется на помощь. Ежедневно 3 бригады выезжают на места, дабы выявить и ликвидировать проблему. Еще одна команда проводит работы по модернизации оборудования для улучшения качества тв-сигнала.

Юлия Косач, главный специалист диспетчерской ООО «Антенна»:
«Очень часто жалуются на качество сигнала. Зачастую связано с тем, что в домах старая проводка и цифровой сигнал не могут принимать в хорошем качестве, потому что старый антенный кабель и новый цифровой сигнал не может принимать в достаточно хорошем качестве..»

Такая же проблема возникла у Раисы Петровны. Специалист антенной службы выехал к ней на дом. Уже в щитке стало понятно – «корень зла», он же потерянный цифровой сигнал, кроется где-то в квартире. Оказалось, люберчанке мешал смотреть любимые телепрограммы старый штекер. Заменили.

Раиса Устинцева, жительница г. Люберцы:
«Я живу одна, у меня то одно, то другое с антенной службой. Мне и кабель меняли, и телевизор настраивали, вот недавно ко мне 2 раза приезжали – 00:27 +00:42 – Когда я обращаюсь, ко мне очень любезно относятся, спасибо большое за внимание..»

Заявки к оператору связи «Антенна» поступают через Единую диспетчерскую службу ЖКХ. Это удобно для абонентов – сообщить о проблеме можно круглосуточно. А далее, уже в рабочее время, каждое обращение отрабатывается. И, если это возможно, вопросы решают удаленно.

Анна Троян, Алексей Курский, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: