Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Жители городка Б пожаловались на качество воды

Почему из крана течет ржавая вода? Несколько дней подряд жители дома No69 по улице 3-е почтовое отделение в Люберцах не могли приготовить еду и постирать вещи. Об этом горожане рассказали в социальных сетях. В причинах попытался разобраться Даниил Михайлов.

10 января, жители городка “Б” стали выкладывать в соцсети фотографии, жалуясь на качество воды. Спустя несколько дней ситуация не изменилась.

Софья, жительница дома No69 по ул. 3-е почтовое отделение, г. Люберцы:
“Вот так, например, у нас 3 день. Сейчас она имеет оттенок, даже по сравнению с холодной водой, вот видите, что она начинает рыжеть. Иногда она просто бывает совсем рыжая. Скажите, вы бы на такой воде готовить стали? Вы бы такую воду попили сейчас?»

Воду для городка “Б” качают из артезианских скважин глубиной 125 метров. По трубопроводу она поступает на фильтры станции обезжелезивания, где проходит полную очистку.

Татьяна Семёнычева, мастер станции очистки воды АО “Люберецкий водоканал”:
«В течение дня, мы пропускаем порядка 6 с половиной – 7 тысяч кубов. Вся эта вода очищается на фильтрах, и подается потребителю. Качество воды, вообще очень хорошее, потому что практически весь процесс он автоматизирован. Разработана система скоростного прохода воды через фильтры”

После фильтрации вода проходит проверку в химико-бактериологической лаборатории, где получает анализ на общее качество и допустимую норму содержания в ней железа.

Светлана Быченкова, начальник химико-бактериологической лаборатории АО «Люберецкий водоканал»:
“Вода – это источник нашего здоровья, источник нашей жизни, поэтому мы все это отлично понимаем, и выполняем эту работу оперативно и ответственно”

Тем не менее, периодически, в квартирах некоторых жильцов продолжает идти ржавая вода.

Жанна Хатова, представитель совета дома No69 по ул. 3-е почтовое отделение, г. Люберцы:
“Я, как житель должна оплатить воду, а мне должны поставить нормальную воду. У нас есть управляющая компания, которая бездействует и не реагирует”

За ответом мы обратились в организацию, которая обслуживает дом. Там нам рассказали об отключении горячей и холодной воды 10 января. После ее подачи, вода действительно была ржавая. Такое случается всегда после отключений, и через некоторое время вода должна стать прозрачной.

Иван Лысенко, генеральный директор УК “Содружество”:
“Значит, периодически это действительно происходит, когда на ЦТП происходит колебание воды, то есть насосы отключаются или включаются. Движения воды, перерывы подачи воды приводят к таким вот ситуациям. Если насосы работают нормально — проблем не возникает”

Директор управляющей компании призвал жильцов проверить фильтры в квартирах.

Иван Лысенко, генеральный директор УК “Содружество”:

“У каждой квартиры стоят фильтры грубой или тонкой очистки. Значит это фильтры после отключений горячей воды, когда ржавая, нужно их промывать. Их нужно промывать не реже 2-х раз в год, и каждый раз после отключения воды”

Также в управляющей компании отметили, что все работы по замене общедомовых фильтров и промывке труб выполняются вовремя. Поступят ли новые жалобы от жильцов дома, еще узнаем.

Даниил Михайлов, Дмитрий Родзянко и Александр Богданов, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: