Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Владимир Ружицкий ответил на вопросы жителей

Уже полгода жители округа оплачивают жилищно-коммунальные услуги через МосОблЕИРЦ. Тем не менее, до сих пор работа компании вызывает у плательщиков немало вопросов. Прояснить ситуацию они попросили Владимира Ружицкого. Глава округа выслушал претензии и просьбы люберчан на очередной встрече с жителями.

Неточности в платежках, несвоевременная отправка единых платежных документов, длинные очереди в офисе. Вопросы к работе МосОблЕИРЦ вошли в число самых популярных тем на этой встрече с жителями. Владимир Ружицкий пояснил, что компания работает над устранением сбоев в работе. Решение всех проблем – вопрос времени.

Владимир Ружицкий, глава г.о. Люберцы:
«Когда это было в наших руках – собирали управляющие компании, наш оператор, у нас не было вопросов. Сейчас нужно просто дошлифовать. Я думаю за месяц-два мы эти вопросы должны снять».

Жители ЖК «Малое Павлино» мечтают о том, чтобы до МосОблЕИРЦ им было рукой подать. Сейчас на дорогу до люберецкого офиса у жителей отдаленных районов округа уходит неприлично много времени. Проблему должны решить новые отделения в Малаховке, Томилине и Марусине. Их могут открыть уже в этом году. Пока плательщикам предлагают решать вопросы через интернет.

Татьяна Ефременко, заместитель руководителя МосОблЕИРЦ в г.о. Люберцы:
«Призываем регистрироваться в личном кабинете. Получать там счета, получать там возможность оплачивать без комиссии и задавать вопросы в личном кабинете, потому что массу вопросов можно снять дистанционно».

Новичок в Люберецком округе и региональный оператор «Эколайн Воскресенск». За год работы довести до совершенства процесс вывоза и утилизации отходов пока не успел. Жители обращают внимание властей на несвоевременный вывоз мусора с контейнерных площадок.

Владимир Ружицкий, глава г.о. Люберцы:
«Мы никогда не говорим, не отмахиваемся, что это не наша тема. Эта тема все-таки наша: городских служб и управляющих компаний. 00.55+01.13 Региональный оператор за этот год набрался опыта. Наша задача вместе с оператором – чтобы было чисто, а у вас не было вопросов».

Другие вопросы, которые обсудили на встрече – благоустройство округа и реализация программы «Зима в Подмосковье».

Дарья Борисова, Сергей Гвоздев и Александр Моисеев, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: