В Люберцах стартовал молодёжный проект «МедиаЦех 4К»
Проверить знания, проявить креативность и получить практический опыт в медиасфере. Такая возможность появилась у люберецкой молодёжи в рамках нового проекта «МедиаЦех 4К». На день открытия, где побывали мои коллеги, пригласили почётных гостей. Подробнее – в нашем следующем сюжете.
Владимир Волков, глава г.о. Люберцы: «Мне очень приятно, что у нас такая молодёжь, лучшая молодёжь. Хочется пожелать, чтобы все ваши планы воплотились. Будьте амбициозны, ставьте максимальные для себя задачи. У вас всё получится».
Вячеслав Широкий, главный редактор ООО «Люберецкое телевидение»: «Наверное, самое главное в журналистике, а в телевизионной журналистике это особо важно – найти свою команду. Потому что журналистика и телевизионная журналистика – это, прежде всего, команда. Команда единомышленников, команда людей, которые смотрят в одном направлении, дышат одним воздухом. Ещё раз удачи, ну а самых лучших мы ждём у себя».
Участниками первого потока медиашколы стали 45 старшеклассников и студентов. Чтобы проверить знания молодёжи в области массмедиа, журналистского творчества и медиасферы, организаторы подготовили викторину.
Денис Василишин, участник проекта «МедиаЦех 4К»: «Я приехал сюда как волонтёр. Езжу почти на каждое мероприятие, мне просто это нравится. Вообще квиз – классная игра. Мы начали с командой, играем. Всё круто! Угадываем, конечно, не всё, но мы, конечно, подготовлены».
Александр Мун, участник проекта «МедиаЦех 4К»: «Решил быть до самого конца, почему бы и нет. Ну и решил помогать людям через интернет. Я верю в нашу команду. Мы победим».
По результатам квиза сформированы четыре команды. На протяжении полутора месяцев ребят ждёт насыщенная программа по четырём направлениям обучения в сфере медиа от профессионалов своего дела.
Юлия Артищева, директор молодёжного клуба г.о. Люберцы: «Театральная лаборатория – это будут актёры, режиссёры, сценаристы. Если мы берём блок сценаристов-режиссёров, это будет блок с написанием сценариев, написание любого текстового контента от поста до полноценного сценария полнометражного фильма. Будет направление «Техно Гуру», где мы будем учиться фотосъёмке, видеомонтажу, настройке оборудования, продакшн и постпродакшн материала. И, конечно, направление «SMM». Как продавать этот продукт, как рекламировать, в каких социальных сетях и как это работает».
Лучшие проекты будут представлены на медиавыпускном, который состоится в конце декабря.
Богдан Колесников, Сергей Гвоздев, www.ltv24.ru