Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

В августе в «Службу‑112» поступила 31 тысяча обращений

«За август в «Службу-112» округа поступило более 31 тысячи обращений от жителей», — цитирует Владимира Ружицкого портал «РИАМО в Люберцах». «Большая часть из них касалась вызовов скорой медицинской помощи – 43%. Около 35% обращений относились к вызовам полиции и ГИБДД», — сообщил глава округа.

Также люди вызывали аварийные службы и звонили, чтобы уточнить какую-либо информацию. Не обошлось в августе и без ложных сигналов о помощи, они составили 0,3% . Среднее время ожидания абонента на линии составило меньше 3 секунд. Время передачи информации в нужные инстанции – 52 секунды. Время реагирования экстренных служб составило 9,3 минуты.

Напомним, что Региональная «Система-112» Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года. Сейчас ежедневно подмосковные операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.

Яна Яковлева

www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: