Три цифры для всех экстренных случаев

В любой экстренной ситуации достаточно помнить всего три цифры – 112. Операторы службы спасения отвечают на звонки не зависимо от времени суток или даты на календаре. «ЕДДС 112» городского округа Люберцы по итогам прошлого года заняла первое место в Московской области. О слаженной и важной работе системы наш следующий сюжет.

После очередной волны коронавируса «ЕДДС-112» городского округа Люберцы перешла в обычный, штатный режим. Но работы операторам экстренной службы, все равно, хватает.

В составе дежурной смены – 7 человек. За сутки они принимают до полутора тысяч звонков. Обычная цифра для сегодняшнего дня. Буквально месяц назад, во время вспышки «Омикрона» количество обращений достигало 3,5 тысяч.
Виталий Богданов, директор «ЕДДС-112» г.о. Люберцы:
«Усиливали состав дежурных смен за счет свободных смен операторов, которые находились на отдыхе . Мы вернулись в привычный для себя график полторы-две недели назад».
Система – 112 – это связующее звено между людьми и всеми оперативными экстренными службами. А при возникновении чрезвычайных ситуаций подключается «ЕДДС». Ее задача – в кратчайшие сроки организовать взаимодействия всех служб и подразделений.
Владимир Ружицкий, глава г.о. Люберцы:
«Единая диспетчерская служба отвечает за оповещение жителей в случае каких-то чрезвычайных ситуаций, в случае каких-то непредвиденных обстоятельств. То есть здесь комплекс вопросов, чем занимается «ЕДДС» и служба «112» он огромен. Здесь очень подготовленные, очень профессиональные, очень ответственные люди».
На сегодняшний день в «ЕДДС-112» городского округа Люберцы трудится 45 человек. Когда станут известны итоги переписи населения, количество штатных единиц подкорректируют. По нормативам, на 50 тысяч населения полагается один оператор экстренной службы.
Луиза Егиазарян. Денис Заугольников. www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.