Работа единой диспетчерской службы ЖКХ под контролем общественности

В единой диспетчерской службе ЖКХ Люберец побывали представители общественного контроля – депутат Московской области Игорь Коханый и жители округа. Гости посмотрели, как ведётся работа с обращениями граждан и узнали, за какой помощью чаще всего обращаются в коммунальные службы. Продолжим тему в сюжете.

В единой диспетчерской службе ЖКХ городского округа Люберцы телефонные звонки раздаются один за другим. Это не аврал — нормальный режим работы, рассказывает гостям генеральный директор «ЛГЖТ» Мамед Азизов. Именно с его подачи в 2017 году ЕДС появилась сначала в тресте, а затем стала единой на весь округ.

Мамед Азизов, генеральный директор АО «ЛГЖТ»:
«Сегодня все управляющие компании имеют с нами договор. Самое главное, жителям удобно. В чём разница между ЕДДС и вами. Все заявки, которые поступают в службу 112, интегрировано попадают к нам».

Каждую неделю операторы принимают не менее 5 тысяч обращений. Летом чаще всего жители оставляют заявки на сантехнические, электромонтажные работы, жалуются на то, что не горят уличные фонари или где-то во дворе не убран мусор. Как только начинаются дожди — шквал звонков по поводу текущей кровли и больших луж. Но самое главное — каждое обращение операторы в течение 2-3 минут передают для исполнения в управляющие компании. А потом перезванивают адресату и выясняют – решена ли проблема.

Алексей Щедров, руководитель отделения ассоциации председателей советов МКД г.о. Люберцы:
«Для меня это большой источник информации, чтобы понимать, в какой управляющей компании какие проблемы и чтобы предметно вести диалоги с руководителями управляющих компаний».

Депутат Московской областной Думы Игорь Коханый вопросами о работе диспетчерской службы не ограничился, попробовал себя в роли оператора. Первый же звонок — вопрос не столько к коммунальным службам, сколько к народному избраннику. Жители жалуются – соседство с магазином не даёт спокойно жить.

Жители-активисты, которые вместе с депутатом пришли в единую диспетчерскую службу КЖХ, звонки и не принимали. Но, было дело, сами не раз обращались сюда за помощью.

Екатерина Зайцева, жительница г.о. Люберцы:
«Я вечером обращалась, не было света. Диспетчера узнали, когда будет свет. Потом перезвонили, узнали, появился свет или нет. Понимаете, какая связь великолепная».

Игорь Коханый, депутат Московской областной думы:
«Мы пообщались с жителями, они довольны. Мы пообщались с лидером ассоциации, который сказал, насколько стала качественнее работа управляющих компаний, насколько быстрее стали обрабатываться чаяния жителей».

Классно, когда хорошие идеи воплощаются в жизнь, подвели итог представители общественного контроля. И напоследок спросили: точно ли звонки в единую диспетчерскую службу ЖКХ бесплатны? Платить за разговор с оператором люберчанам не нужно. При этом их звонок оператор примет в любое время суток, подчеркнули руководители службы и напомнили номера телефонов. 8800 301 4433, 8 495103 4433, с мобильного телефона *5105.

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.