Проблемы жителей взяли на контроль

Представители управляющей компании «ЛГЖТ» встретились с жителями дома №2 по улице Калараш. В мае этого года в МКД должен был стартовать ремонт подъездов, но работы начались с большой задержкой. В чем причина срыва сроков, расскажем в следующем сюжете.

В подъездах этого многоквартирного дома, наконец-то, запахло свежей краской. Этого момента здесь ждали еще весной. Однако, рабочие появились лишь в конце июля. Произошло это после обращения жителей к губернатору Московской области Андрею Воробьеву.

Иван Еловский, житель г.о. Люберцы:

«Телеграмм. Довольно быстрый ответ, в районе полутора часов приняли в работу, потом отдельно написали в личные сообщения, запросили имя, фамилию, телефон. После этого уже связался директор со мной и вчера вечером в оперативном режиме подъехал, мы проговорили всю эту ситуацию».

Такая ситуация сложилась из-за смены руководства управляющей компании. Новый генеральный директор «ЛГЖТ» — Али Божко лично встретился с жителями дома, чтобы ответить на все вопросы.

Али Божко, генеральный директор АО «ЛГЖТ»:

«Я заступил в середине февраля, и мы начали проводить работу с подрядными организациями, перепроверять те объемы и, непосредственно, те финансы перепланировать, которые должны были быть доведены по итогам. Это и есть основная задержка. Однозначно, это наша недоработка, сейчас мы взяли на контроль и исправляем».

Первые три подъезда приведут в порядок до 10 августа, остальные два – до 15-го числа. Кроме того, в рамках капитального ремонта МКД, в этом доме обновят кровлю. Жители последних этажей жалуются на протечки. На встрече с новым руководством «ЛГЖТ» обсудили и другие проблемы, связанные с работой телеграм-чатов и зимнего содержания дворов. Замечания жителей представители управляющей компании взяли в работу.

Луиза Егиазарян. Петр Пономаренко. www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.