Офисы МосОблЕИРЦ возовновили прием клиентов

В городском округе Люберцы филиалы Единого информационно-расчетного центра возобновили очный прием жителей. Как работают офисы организации после снятия ограничений, выяснила наша съемочная группа.

Оплатить квитанцию и сохранить здоровье. Рассчитаться за услуги ЖКХ привычным для многих способом снова возможно в офисах МосОблЕИРЦ. Только теперь соблюдение всех норм санитарной безопасности обязательно как для посетителей, так и для сотрудников. На полу — разметка социальной дистанции, на входе — дезрастворы для рук. Посетителям напоминают о средствах индивидуальной защиты.

Карен Папикян, руководитель регионального направления ООО «МосОблЕИРЦ»: «Менеджеры, которые работают в зале, каждый оснащен перчатками, масками и защитным экраном. При входе у нас висит график дежурства, то есть помещения все проветриваются и проводят дезинфекцию. Также в наших офисах происходит обработка поверхностей дезинфицирующими средствами, это проводится каждые 2 часа».

Сотрудники расчетных центров принимают не только оплату за услуги ЖКХ, но и консультируют жителей. За три месяца дистанционной работы в период пандемии у люберчан накопились вопросы по тарифам, по корректности выставления счетов. В ближайшее время, по словам сотрудников, у собственников появятся вопросы о сумме платежей за капремонт.

Елена Мотыль, руководитель управления ЕИРЦ «Люберцы»: «С 1 апреля была приостановка взноса за капитальный ремонт. Была приостановка начислений с 1 апреля по июнь включительно. Сейчас в период, когда будет выпуск ЕПД за июль месяц, данная строка у нас будет вновь в ЕПД с учетом долга прошлого периода».

Возобновить «живую» работу с клиентами расчетному центру было необходимо. За период самоизоляции у населения накопились долги по оплате услуг ЖКХ. Платить по счетам онлайн научились не все.

Светлана Синица, посетитель офиса ЕИРЦ «Люберцы»: «Ну разные бывают ситуации. То неудобно, или там, допустим, интернета нет или еще что-то, прихожу сюда. Как когда. Вот в прошлом месяце в этом офисе, а так периодически онлайн».

Клавдия Шестакова, посетитель офиса ЕИРЦ «Люберцы»: «Решить вопрос по переплате, по квитанции. Да, вопрос решили, я очень благодарна. Написала заявление. Вопрос, в общем-то решен, спасибо».

Регулярная и полная оплата счетов жителями влияет на подготовку округа к зиме. Чтобы вовремя завершить все ремонтные работы, ресурсоснабжающие организации должны иметь средства для расчёта с поставщиками услуг. Своевременный старт отопительного сезона зависит от каждого из нас.

Александр Колганов, Анна Троян, Сергей Гвоздев, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.