Менеджеры МосОблЕИРЦ в Люберцах совершают около 500 звонков в день по вопросам задолженности

Специалисты МосОблЕИРЦ в городском округе Люберцы ежедневно обзванивают своих клиентов на предмет задолженности за жилищно-коммунальные услуги. Об этом сообщила заместитель руководителя отделения расчетного центра в округе Елена Мотыль. ​

В ходе совещания оперативного штаба по предотвращению распространения коронавируса, которое проводится в администрации с дистанционным участием руководителей управлений и ведомств, Мотыль рассказала о работе по повышению уровня сбора коммунальных платежей с населения.

«Ежедневно менеджеры расчетного центра делают до 500 звонков. В ходе телефонного разговора они сообщают жителям о задолженности и способах оплаты жилищно-коммунальных услуг», — сказала она.

Такие звонки осуществляются ежедневно, с 8.30 до 20.00.

Также с 12 мая МосОблЕИРЦ начал проводить сверку начислений за жилищно-коммунальные услуги, как с регоператором, так и с каждой ресурсоснабжающей организацией.

«Это даст корректные начисления», — завершила заместитель руководителя МосОблЕИРЦ в Люберцах.
Источник информации сайт www.люберцы.рф

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.