Медиалето в самом разгаре
В центре продюсирования «Медиаэффект», открытого на базе телеканала «ЛРТ», продолжается проект «Медиалето». Весь сезон дети школьного возраста посещают занятия, на которых постигают азы тележурналистики, блогосферы и других направлений. Как прошел очередной медиаурок, покажем в нашем следующем сюжете.
«Первый взнос 4 тысячи долларов. Пассивный доход – 200 долларов».
Сегодня воспитанникам центра «Медиаэффект» представили на выбор две темы: работа над личным брендом иразвитие финансовой грамотности. Дети предпочли вторую. Ведь правильно распоряжаться деньгами должен уметь каждый.
Екатерина Дегтярева, генеральный директор телеканала «ЛРТ»: «Очень важно обучать подростков финансовому мышлению. Потому что зачастую они не понимают, как достаются деньги у родителей, и что у родителей есть ежемесячные расходы. Каждый раз проходим какие-то новые темы, чтобы было интересно, чтобы было погружение не только в телевизионную среду, но еще и с пользой непосредственно для самого ребенка».
Управлять личными финансами детей научили с помощью специальной бизнес — игры «Денежный поток». С помощью нее ребята погрузились во взрослую жизнь — получают доходы, планируют расходы и думают, куда вложить деньги, чтобы они работали.
Даниил Зяблов, воспитанник центра продюсирования «Медиаэффект»: «Мне понравилось, так как я оценивал стоимость, когда покупал и когда продавал и поэтому достигал своеобразного успеха. С помощью этой игры я научился правильно распределять деньги».
Юлия Бабкина, воспитанница центра продюсирования «Медиаэффект»: «Сказали, что будет длиться примерно 4 часа, сначала я подумала, что это очень много, скучно будет, но сейчас время уже подходит к концу и, наоборот, не хочется прекращать. Мое первое занятие, меня сюда позвала мама, по сарафанному радио все это передалось, и вот я тут».
А у Ксении Орловой это уже третье занятие. Посещая проект «Медиалето», девочка открыла для себя много нового.
Ксения Орлова, воспитанница центра продюсирования «Медиаэффект»: «Мне рассказывали про блогерство, как они зарабатывают деньги, как правильно снимать видео и как правильно рекламировать. У меня есть блог на ютубе, я косметику рекламировать буду корейскую, мне бренд предложил один, и еще у меня будет бьюти-блог».
Впереди еще два месяца лета. А это значит, что у детей и подростков есть шанс стать частью медиакоманды и провести эти каникулы с пользой. Запись на участие в проекте открыта.
+ 7 (969) 083-43-17
Луиза Егиазарян. Петр Пономаренко. www.lrt.tv