Информация для люберчан: В Московской области открыто движение на новых участках Центральной кольцевой автодороги

28 декабря 2020 года открыто движение сразу по четырем новым участкам Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Общая протяженность трассы увеличилась на 170 км и достигла 310 км. Кольцо замкнется в следующем году — осталось проложить около 25 км дороги.

Движение открыто по следующим участкам ЦКАД:

ЦКАД-4 – весь пусковой комплекс, 96,9 км,

ЦКАД-1 – 23,8 км, от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 в районе М-2 «Крым» и от Калужского шоссе до пересечения ЦКАД с А-107 в районе д. Лисинцево,

ЦКАД 3–5 – от М-10 «Россия» до М-11 «Нева» – более 7 км,

ЦКАД-5 (На последнем пусковом комплексе в основном проходила работа по реконструкции трассы).

Большая часть ЦКАД эксплуатируется на платной основе. На каждом участке (кроме ЦКАД-5) установлены рамки новой для России системы взимания платы «Свободный поток»: на ЦКАД 3-5 — одна рамка, на ЦКАД-4 — пять рамок, на ЦКАД-1 сейчас две рамки. Оплату проезда удобнее и выгоднее осуществлять при помощи транспондера Т-pass. С его помощью водители могут не только автоматически осуществлять оплату без заполнения дополнительных данных, но и значительно экономить – до 50% от стоимости базового тарифа на проезд. Объем скидки зависит от длины маршрута. Уточнить тарифы на проезд, приобрести билет на одну поездку по ЦКАД или оплатить задолженность за совершенный проезд можно на​ сайте «Автодор – Платные Дороги».

Для удобства и безопасности пользователей на платных участках работают аварийные комиссары: на 4-м пусковом комплексе — пять экипажей, на 1-м – два. ЦКАД 3-5, учитывая, что они являются продолжением 3-го пускового комплекса, патрулируют шесть бригад с ЦКАД-3. Они помогают водителям менять колеса, эвакуируют неисправное транспортное средство с проезжей части, оказывают первую помощь пострадавшим. Вызвать их можно по единому номеру: *390.
Источник информации сайт www.люберцы.рф

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.