ГУСТ Подмосковья завершит ребрендинг в декабре текущего года

В течение года в Главном управлении содержания территорий был проведен полный ребрендинг ведомства: разработаны новые логотипы, форма инспекторов, шевроны, сопутствующие канцелярские изделия, а также информационные баннеры, сообщает пресс-служба ведомства.

«Последний этап – брендирование автомобилей инспекторов. Все транспортные средства ведомства теперь приобрели новый внешний вид. Брендирование поможет жителям городских округов распознавать инспекторов за рабочими мероприятиями – такой формат позволяет быстро донести населению кто контролирует наведение чистоты в Подмосковье. Кроме того, это динамичный формат распространения информации: на машинах имеется наклейка с телефоном горячей линии, – рассказала руководитель Главного управления содержания территорий Подмосковья в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также подчеркнула, что ГУСТ является обновленным ведомством не только за счет новых логотипов, но и благодаря новым подходам к качеству инспектирования территорий и работе коммунальных служб.
Источник информации сайт www.люберцы.рф

Возможно Вам будет интересно:

КОММЕНТАРИЙ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять