Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Госжилинспекция области подвела итоги за 2018 год

Около 100 000 проверок и почти 200 000 выявленных нарушений. Весь год Госжилинспекция стояла на страже интересов жителей Подмосковья и помогала им решать коммунальные проблемы. Итоги своей работы специалисты надзорного органа подвели в областном Доме Правительства.

В Подмосковье более 50 000 многоквартирных домов. Добиться того, чтобы каждый из них был надежной крепостью для жителей – главная цель Госжилинспекции. Ее специалисты на связи с населением ежедневно. В 2018 году в ведомство поступило 90 000 обращений. Их ощутимо возросшее число в ГЖИ оценивают как лучшее свидетельство доверия к надзорному органу.

ВАДИМ СОКОВ, ГЛАВНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Одна из главных задач, которая была выполнена – это то, что мы добились доверия жителей. У нас присутствует Ассоциация многоквартирных домов. Люди говорят нам слова благодарности. Приятно еще осознавать то, что по рейтингу Минстроя России Госжилинспекция Московской области заняла 1 место».

Наладить прямой контакт между жителями МКД и управляющими компаниями. Большой шаг навстречу решению этой задачи сделан в ушедшем году. На базе портала «Добродел» запущена Единая Диспетчерская Служба Московской области. Она позволяет управляющим компаниям оперативно откликаться на обращения жителей. На сегодняшний день к системе подключились чуть меньше 1000 организаций. Благодаря этому 70% вопросов решено ими без вмешательства Госжилиснспекции.

ВАДИМ СОКОВ, ГЛАВНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ ИНСПЕКТОР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:
«Мы рассматриваем себя не просто как надзорный орган. Мы смотрим глубже. Мы проводим обучающие семинары, мы воспитываем грамотного, умного, активного собственника. У нас большие возможности использовать Единый Центр Управления Регионом, «Добродел», Единую Диспетчерскую Службу, которая работает с подавляющим большинством компаний. Это все инструменты для того, чтобы держать руку на пульсе и контролировать работу компаний по выполнению заявок жителей».

Добиться того, чтобы все управляющие компании Подмосковья работали с обращениями жителей через Единую Диспетчерскую Службу. Такую задачу специалисты ведомства ставят перед собой на 2019 год. Еще один масштабный план Госжилинспекции: отстранить от работы в регионе управляющие компании с рейтингом ниже 3 звезд. Конечная цель – обеспечить жителям Подмосковья безопасное и комфортное проживание в многоквартирных домах.

Дарья Борисова, www.lrt.tv

Возможно Вам будет интересно: