ЕДС ЖКХ: Решение проблем одним звонком
Решить проблемы, связанные с ЖКХ, с помощью одного звонка. Это стало возможным благодаря работе единой диспетчерской службы. Удобный универсальный сервис для приема, обработки и контроля исполнения обращений жителей запустили в начале года. О первых результатах и принципе работы службы – наш следующий сюжет.
«Единая диспетчерская ЖКХ. Оператор Марина. Здравствуйте».
24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По такому графику работает Единая диспетчерская служба ЖКХ. За сутки на горячую линию поступает до 800 звонков, операторы колл-центра регистрируют более 250 обращений. Чтобы разобраться с проблемой, специалисту требуются считанные минуты.
«Мы сейчас передадим заявку. Управляющая компания проверит у вас состояние воды».
Не только оперативно передают информацию, но и отслеживают исполнение каждой заявки. Через несколько дней после обращения жителю поступает звонок от оператора колл-центра.
«Скажите, был у вас мастер? Все. Заменили стояк, да? Тогда мы заявочку эту можем закрыть, да? Все. Спасибо вам за обратную связь. До свидания. Хорошего дня».
Если вопрос не решен, оператор повторно обращается в управляющую компанию. Заявку не закрывают до тех пор, пока житель не подтвердит, что проблема устранена.
Виктор Толстиков, руководитель ЕДС ЖКХ г.о. Люберцы:
«Мы имеем статус Единой диспетчерской службы в сфере ЖКХ, дорожного хозяйства, торговли, транспорта и благоустройства. Основная наша задача состоит в том, чтобы принять обращение от жителя, зарегистрировать его в системе и отправить в управляющую компанию или профильное управление администрации города на отработку. В смену работает сейчас в летний период 6-7 операторов одновременно. В шатет на данный момент находится 14 операторов. Смены разные, но, в основном это сутки трое и 5/2».
Елена Храменкова, оператор ЕДС ЖКХ г.о. Люберцы:
«Вчера авария была, потом запуск горячей воды у управляющей компании был перенесена теплосетью, тоже очень много звонков. В жару очень актуальна горячая вода. Из-за аварии перенесли запуск, тоже очень много звонков».
Единая диспетчерская служба ЖКХ городского округа Люберцы функционирует с 23 января этого года. С начала работы сюда поступило более 100 тысяч звонков, операторы колл-центра зарегистрировали почти 40 тысяч обращений. Оставить заявку можно тремя способами: позвонить по номерам, указанным на экране, написать сообщение на сайте центральной диспетчерской службы или воспользоваться телеграм-каналом.
8(499) 575-00-55, 8 (800) 350-19-66
www.цдс24.рф t.me/edslub
Луиза Егиазарян. Петр Пономаренко. www.lrt.tv