Более 88,6 тысячи обращений от горожан поступило в ЕДС ЖКХ Люберец с начала года
С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 88690 обращений от жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«С начала 2021 года в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило 88690 обращений от жителей, за минувшую неделю – 3476. По вопросам электроснабжения поступило 315 обращений, водоснабжения — 677, по работе центрального отопления — 76, по обслуживанию домов — 250, по вопросу освещения подъездов и дворов — 6, по работе МосОблЕИРЦ – 1235, по общим вопросам – 917. Рост обращений наблюдается по обслуживанию домов», — сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что за прошедшую неделю в городском округе Люберцы аварийных отключений по теплоснабжению, водоснабжению и электроснабжению не производилось.
«Управление ЖКХ администрации муниципалитета ежедневно ведет мониторинг обращений. В систему «Инцидент» с 3 по 9 мая поступили обращения по качеству воды от жителей дома №37-4 по улице Заречной деревни Марусино. В систему «Добродел» основное количество обращений поступило по содержанию МКД», — добавил Ружицкий.
Источник информации сайт www.люберцы.рф